Когда и с кем использовать коучинг в корпоративном формате.
Модели коучинга в работе с клиентами (классические; модели бизнес-коучинга от британских партнёров Университета)
Что такое коучинговый контракт и правила его заключения по международным стандартам.
Структура коуч-сессии и действия коуча на каждом ее этапе.
Кто является клиентом коуча и как это определить.
эффективное вместо привычного
Как организовать процесс поиска решений.
Что такое «внутренние вмешательства» и как с ними работать.
Технологии, традиционно используемые в международных школах коучинга, и авторские методики университета в project-коучинге.
Мой проект в лучах солнца (авторская методика университета).
Технологии: Формула успеха Тимоти Голви, Линия времени, Пирамида логических уровней, Совет директоров, Техника шкальных оценок, Стратегия Уолта Диснея, 7-шаговая стратегия, Прогулка к Мастерству: этапы развития проектов.
Умение говорить с разной аудиторией о коучинге (Руководители компаний, презентация коучинга, 5-минутный разговор).
Умение помогать клиенту, находить решения в «стрессовых» для него темах, пересматривать свое отношение к этим ситуациям.
Умение задавать вопросы, помогающие быть вне ситуации и эмоционального реагирования.
Умение делать вызов клиенту.
осознанность вместо реактивности
Умение прояснять ценности в коучинговом формате.
Знание и понимание ценностей в глобальном масштабе и в процессе эволюции. Навыки коуча, помогающие клиентам делать осознанный выбор.
Технология прояснения ценностей в коучинге команд.
Умение проводить промежуточную сессию.
Компетенция Лидера XXI — выход из зоны комфорта (по материалам Дж. Петерсона, коуч Google)
Этапы работы — коучинг руководителей (трёхсторонние переговоры заказчик-клиент-коуч
Технологии для преодоления клиентом препятствий; умения завершать дела, проекты.